Этот бизнес удовлетворит требования любого скептика. Практически каждый человек, имеющий небольшой стартовый капитал, сможет создать свой бизнес. Мойка окон необходима везде и всегда. Небольшое частное дело в сфере мойки окон в Киеве будет приносить Вам $ 2.000 в месяц, уже через полгода после начала работы. В статье мы постараемся рассказать Вам, как можно создать прибыльный бизнес и с чего лучше всего начать.

Можно смело утверждать, что мойка окон в Киеве, это деятельность, которая, больше чем любая другая с равным потенциалом на начальном этапе, сможет принести доход и позволит осуществить дальнейшее развитие. Вы долго думали над тем, что делать и с чего начать. Решение мы даём в готовом виде. Просто берите и пользуйтесь! Это под силу ОДНОМУ человеку. Здесь не требуются обширные знания. Начальный капитал невелик - меньше $100! К тому же на начальном этапе даже не потребуется офисное помещение.

Своё дело можно успешно развить как в небольшом городе районного масштаба, так и в условиях современного мегаполиса. Вы, ничем не рискуя, сможете реализовать свою мечту и поверьте, размеры прибыли превзойдут даже самые смелые ожидания.

Предприниматель, даже работающий самостоятельно, сможет рассчитывать на прибыль $ 2,000 в месяц, уже через 120 дней после начала деятельности. При этом эксплуатационные расходы не будут превышать $500 в месяц.

Начинайте так: ищите новых клиентов, делайте свою работу, снова ищите новых. После того как начнёте получать хорошую прибыль, смело нанимайте помощников для выполнения увеличившегося объёма работ.

Сконцентрируйте свои усилия на обеспечении обслуживания окон одно - и двухэтажных административных зданий. Начинайте с самых близких помещений от места своего проживания или дислокации, и постепенно расширяя свою деятельность, устремляйтесь к центру Киева. Не стесняясь, звоните в компании, и смело предлагайте свои услуги.

Договоритесь о первой встрече. Придя в офис, представитесь и кратко изложите суть услуги, оставив визитную карточку. Главное, делайте это регулярно хотя бы раз в неделю, и спустя 1.5 месяца Вы сможете полностью обеспечить себя работой по 6 часов в день, 5 дней в неделю.

Пока не пришла известность, не думайте о мойке окон выше второго этажа. Позже предлагайте свои услуги в школы, в компании и магазины, размещенные в переулках по главным автомагистралям. Не оставляйте без внимания также частные дома и квартиры. Но со временем придёт понимание, что рынок мойки окон частных зданий слишком трудоемок. В таких условиях очень сложно сделать мойку окон действительно выгодным занятием. Следует добавить, что Вы не сможете назначить такую цену за свои услуги, чтобы сделать это заслуживающим внимания по сравнению с коммерческими клиентами. Многоэтажные дома - совершенно другое дело, особенно, если Вы сможете обслужить несколько клиентов в одном и том же здании сразу.

Как было упомянуто ранее, Вы начните действовать прямо из своей квартиры или дома. Вам понадобится комплект визитных карточек, и бланки счетов, которые можно распечатать на обыкновенном принтере.

Разговаривайте с клиентами, слушайте их, узнайте их. В процессе общения выясните, кто в настоящее время производит мойку их окон, довольны ли они услугами. Если не потенциальный клиент не доволен услугами, то предложите лучшее обслуживание. Выразите свои идеи в форме письменного предложения, и отдайте им. Представьте на рассмотрение лучшее предложение, но помните: Ваше предложение должно быть больше, чем просто ценовое преимущество. Игра на ценах конкурента принесёт меньшую прибыль и больше работы. Помните - вы находитесь в бизнесе для того чтобы достичь богатства, а не заработаться до истощения.

Если Ваша супруга дома в течение дня, она может подходить к телефону и назначать для вас встречи, в то время как вы делаете визиты и звоните в поисках клиентов. Она также может помочь с бухгалтерией.

Иногда можно воспользоваться и автоответчиком. Но все-таки в этом бизнесе важно, чтобы на звонки отвечал "живой" голос. Хорошего коммуникатора найти тяжело. Он может работать и как диспетчер, принимая поступающие заказы, и как менеджер, организуя своевременное выполнение заявок по телефону. Вообще секретарь в фирмах по уборке помещений - это связующее звено между заказчиком и фирмой. От того, насколько он будет компетентен и доброжелателен, зависит, получит ли ваша фирма очередную заявку или же она достанется конкурентам. Поэтому необходимо уделить достаточно внимания этому вопросу. Когда размер вашей компании увеличится, и у Вас уже будут бригады для выполнения работы, обязательно наймите квалифицированного секретаря.

Служащим позволяйте забирать оборудование для мойки окон домой, и требуйте использовать их собственные авто (если есть) для транспортирования оборудования к месту производства работ. Обязательно снабдите Ваших сотрудников униформой.

Одноцветная форма с большой накладкой на обратной стороне рубашек, показывающей логотип компании и номер телефона, не только обеспечит профессиональный имидж, но и будет одним из самых дешевых и лучших способов рекламы.

Как только у Вас появятся транспортные средства (Газели будут наиболее удобны и наиболее эффективны) - поместите на каждую сторону автомобилей название компании, номер телефона и логотип компании. А если Вы позволите бригадирам брать автомобили домой на ночь, то это будет тоже фактически бесплатная реклама.

Необходимое оборудование

Оборудование, необходимое для профессионального мытья окон следующее: оконная щетка шириной 30-45 см, алюминиевая телескопическая ручка для щетки, 15, 25, и 45 см, резиновые швабры со сменными резинками, пара пластиковых или оцинкованных ведер, раздвижная и простая прямая лестница. Также для работы необходимо жидкое моющее средство, запас чистых тряпок, полотенец и ветоши и острый скребок. Много средств на этот набор вы вряд ли потратите.

Некоторые профессионалы предпочитают альтернативу использованию щеток и резиновых швабр. Они применяют алюминиевую трубку, охваченную нейлоновым рукавом. По внешнему виду они не отличатся от малярного валика, и используются примерно тем же самым способом. Это приспособление достаточно хорошо чистит окна, кроме самых грязных вариантов.

Ещё один вариант - удлинитель и привод щетки. Вода качается через ручку и поступает на поверхность прямо из щетки, в цикле "полоскание – мытье - полоскание". Большинство профессионалов считают, что это устройство идеально подходит для окон вторых этажей, но для работ лучшего качества они все-таки предпочитают обычную щетку и резиновую швабру.

Иногда используйте деионизированную воду. Деионизированная вода – это вода, из которой удалены все минералы и химические элементы. Использование такой воды гарантирует более быструю работу без полос или потеков. Важно провести первичное исследование очищаемой поверхности. Многие покрытия требуют особого обращения. Важно, например, использовать мягкие полотенца вместо щетки, которая может поцарапать поверхность покрытия тонированного окна.

Профессиональная методика мойки окон

Растворите необходимое количество моющего раствора в ведре воды. Увлажните щетку и затем начинайте протирать окно. Резиновой шваброй с небольшим усилием проведите вдоль окна. Вытрите резиновую швабру, и затем сделайте то же самое на каждой стороне окна. В дальнейшем окно можно чистить одним непрерывным ходом щетки. Делайте это обводкой поперек оконного стекла, назад и вперед, не останавливаясь и не отнимая плоскость резиновой швабры от стекла. Таким образом, Вы сможете помыть даже самое большое окно за несколько секунд. Потренируйтесь дома на собственных окнах и окнах Ваших соседей, и Вы быстро приобретете сноровку. Когда этап с резиновой шваброй пройден, потребуется ветошь для того, чтобы убрать избыточную воду, которая осталась по сторонам и основанию оконной коробки.

Весенние и летние месяцы – самая горячая пора, в отличие от зимы и осени. Предлагайте свои услуги компаниям, находящимся в тех местах, где дорожное движение способствует сосредоточению грязи на окнах.

По объявлению в газете или интернете придёт гораздо больше претендентов, чем необходимо. Сделайте выбор. Но обязательно запишите телефоны всех пришедших. Они обязательно потребуются позже.

Немного о рекламе

Обязательно поместите блочную рекламу в Желтых Страницах Киева. Как только Вы разместитесь там, станет очевидным, что по крайней мере 50 % клиентов будет приходить по объявлению в Желтых Страницах Киева. Маленькая хитрость для рекламы в Желтых Страницах Киева: придумайте название для своей компании так, чтобы оно начиналось с начальных букв алфавита. Статистика свидетельствует, что когда люди ищут услуги в Желтых Страницах, они в большинстве случаев выбирают компании в начале списка.

Не стоит тратить свои, пока ещё небольшие средства на рекламу в газетах и журналах, не говоря о телевидении. Используйте телефон как рекламу на начальном этапе. Запаситесь номерами телефонов тех компаний, которые расположены в одном направлении.

Если позволяет смекалка, придумайте какой-нибудь трюк. Однажды мы предложили чистить окна бесплатно. За это мы попросили клиентов, поместить в их окне надпись: эти окна очищены службой мойки окон «Эксрес - Клининг ». В другой раз мы чистили окна за полцены - как специальное предложение. Как-то мы специально наняли красивых девушек. Одели их в классические костюмы. Они обращались в компании по новым маршрутам, которые мы пробовали разрабатывать и представлялись сотрудниками нашей фирмы, объясняли наши услуги и предлагали за полцены первое обслуживание. Результат превзошёл наши ожидания. Красавицы смогли привлечь более чем 60 % из тех, с кем говорили. В общем, полная свобода мысли. Делайте всё, что поможет продавать!

Свой клиниговый бизнес. Штрихи к портрету

В США и Европе клининг - это развитая отрасль с миллиардными оборотами и высоким уровнем конкуренции. Там клининговые компании обслуживают 90% нежилых помещений. В Украине все наоборот. Доля коммерческой недвижимости, которую обслуживают профессиональные клининговые компании, составляет не больше 10-15%. Число самих клининговых служб невелико – несколько сотен. Конкуренция растёт медленно, хотя порог вхождения на рынок очень низкий.

Емкость рынка клининговых услуг в Украине очень велика, но большая его часть приходится на крупные города. Наиболее востребованы услуги клининга в офисных и торговых центрах Киева, затем идут индустрия развлечений, склады и прочее. Жилая недвижимость (квартиры и коттеджи) пока неинтересна клининговым компаниям. Другое дело — уборка целых домов, то есть участие в секторе ЖКХ. Пока выйти на этот рынок не удается никому: ЖЭКи и ДЕЗы продолжают осваивать бюджетные деньги и боятся пускать более агрессивных и приспособленных к рыночной экономике «частников» на свои территории.

Чтобы создать свою клининговую компанию нужно зарегистрироваться, купить минимальный набор оборудования, расширившись нанять людей, дать рекламу и начинать работать. Процедура несложная. Да и первоначальные вложения не большие. Полный комплект из роторной машины, ковромойки и нескольких насадок для разных поверхностей, позволяющий обслуживать одного клиента, обойдется от трёх до четырёх тысяч долларов. Набор необходимых химикатов на каждый комплект стоит 500 долларов.

Аренда офиса не будет основной затратной статьей. Арендовать офис можно и на окраине Киева по низкой цене. Особых требований к помещению и его расположению нет.

Другое дело — кадры. По словам экспертов, залогом качества клинингового бизнеса являются именно люди. Если сотрудники будут халатно относиться к своей работе, опаздывать на работу и т. д., то клиент обязательно расторгнет договор с компанией. Будет очень хорошо, если на каждый объект направлять по одной бригаде специалистов и одну запасную бригаду держать на всякий случай. На начальных этапах развития бизнеса запасную команду можно и не содержать в штате, а привлекать от случая к случаю — когда появляется клиент.

Еще одна статья расходов — это реклама. Последнее время самыми эффективными способами привлечения клиентов считаются интернет и прямые продажи. А газеты и наружная реклама на щитах и растяжках не столь эффективны. Очень важны рекомендации. Главное не просто получить заказ, а выполнить его на должном уровне. А довольный клиент расскажет об этом всем своим друзьям и знакомым. Имея хорошие отзывы заказчиков и безупречную репутацию, гораздо проще расширять свою клиентскую базу.